Эсд 10 вс 400 м технические характеристики

Эсд 10 вс 400 м технические характеристики

Наименование показателей Норма
Мощность номинальная, кВт
Частота вращения при номинальной нагрузке, об/мин (С- 1 ) 1500 (25)
Род тока
Напряжение линейное, В
Ток номинальный, А 31,5
Частота, Гц
Коэффициент мощности 0,8
Режим работы длительный
Продолжительность непрерывной работы при номинальной мощности, не более. ч
Продолжительность работы при номинальной мощности без дополнительной заправки топливом, не менее, ч.
Продолжительность 10 %-нойперегрузки по мощности за 10 ч непрерывной работы, не более
Емкость топливного бака, л
полная
рабочая
Дорожный просвет (клиренс), мм
Статический угол опрокидывания 30 0
Массa полностью укомплектованного, заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью изделия, не более, кг
Масса незаправленного изделия не более, кг
Габаритные размеры изделия, мм :
длина
ширина
высота
Габаритные размеры кабельного барабана, мм :
высота
диаметр

Станция сохраняет работоспособность после длительных перевозок по различным дорогам со скоростями, допустимыми для буксирующего автомобиля, но не более 60 км/час, при воздействии атмосферных осадков (дождь, снег).

Вопрос 2. Устройство ЭСД-10ВС.

Станция представляет собой агрегат с защитным металлическим капотом, смонтированный на шасси одноосного автомобильного прицепа.

Рис. Общий вид станции ЭСД-10ВС/230-М.

1 – лом; 2 – агрегат; 3 – световозвращатель белого цвета; 4 – топор; 5 – болт крепления агрегата к шасси прицепа; 6 – чехол кабельного барабана; 7 – барабан с кабелями; 8 – штепсельная вилка; 9 – световозвращатель красного цвета; 10 – указатель стоп-сигнала; 11 – шасси автомобильного прицепа; 12 – сцепная петля шасси автомобильного прицепа; 13 — указатель поворота; 14 – кронштейн крепления номерного знака; 15 – передняя опора шасси прицепа; 16 – крюк крепления передней опоры в походном положении; 17 – запасное колесо; 18–задняя опора шасси; 19 –заднее буксирное устройство шасси автомобильного прицепа; 20 – световозвращатель оранжевого цвета; 21 –лопата

В состав станции входят:

· унифицированный дизель-электрического агрегата АД-10-Т/230, смонтированный на автомобильном прицепе 1-АП-1.5.

· комплект кабельной сети;

· комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей;

Имущество и элементы электростанции ЭСД-10-ВС расположены следующим образом.

Агрегат (рис. 2) закреплен на раме автоприцепа болтами. Кабель намотан на два барабана 7, часть кабеля помещена в ящик 5 с ЗИП электростанции и ящик 2 с ЗИП автоприцепа, который устанавливается в передней части автоприцепа. Барабаны с кабелем и ящик с ЗИП электростанций перевозятся в кузове буксирующего автомобиля.

Читайте также:  Оранжевое кресло в интерьере

В качестве буксирующего средства станции используется автомобиль, в кузове которого перевозится все имущество станции, не установленное на автомобильном прицепе 1-АП-1,5,

Общий вид станции ЭСД-10-ВС с закрытыми дверками капота:

1 – унифицированный дизель-электрический агрегат АД-10; 2 – ящик металлический для ЗИП автоприцепа; 3 – автоприцеп 1-АП-1.5; 4 – подъемник; .5 – ящик унифицированный деревянный для ЗИП станции; б – колесо запасное; 7 – барабан с кабелем в чехлах; 8- рама агрегата; 9 – лом; 10 – крыло; 11 – лопата саперная; 12 – топор плотничный; 13 – бурав заземления.

Источником переменного, трехфазного тока частотой 50 Гц напряжением 230 или 400 В с номинальной мощностью 10 кВт является генератор.

Принцип действия электростанции основан на превращении механической энергии в электрическую. Крутящий момент от дизеля к генератору передается с помощью зубчатой муфты, соединяющей маховик дизеля с валом генератора.

На опоры рамы установлен блок дизель-генератор. Соединение дизеля с генератором фланцевое: один фланец на картере маховика дизеля, второй – на заднем щите генератора.

Блок дизель-генератор крепится к опорам болтами через резиновые амортизаторы, заключенные в стальные тарели. Резиновые амортизаторы снижают вибрационные усилия, действующие на узлы агрегата во время его работы.

В передней части электростанции на стойке закреплен радиатор с диффузором для направления воздушного потока. Шкив привода зарядного генератора защищен ограждением вентилятора. Под дизелем на раме закреплен подогреватель.

Трубки слива охлаждающей жидкости из систем охлаждения, подсоединенные к кранам, выведены через отверстие в продольном швеллере рамы.

В задней части электростанции на раме установлена аккумуляторная батарея и размещен ЗИП.

На корпусе генератора при помощи кронштейна и двух угольников на амортизаторах закреплен щит управления и панель с приборами дизеля.

Электростанции защищена от атмосферных осадков и пыли металлическим капотом, закрепленным болтами на раме.

Описание

Наши преимущества

Наши цены на Товары Вас приятно удивят своей конкурентоспособностью в сравнении рыночными.

На наших производственных мощностях мы можем изготовить любые изделия по чертежам заказчика путём холодной штамповки и контактной сварки.

Основным производством нашей компании является изготовление Арматуры (Фурнитуры) металлической для деревянных ящиков по ГОСТ 16561-76.

С каждым клиентом у нас особые отношения, которыми мы дорожим и развиваем в сторону долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодных условиях!

Читайте также:  Увлажнитель воздуха polaris puh 3102 apple

Электростанции по назначению подразделяются на следующие типы: военные осветительные, зарядные, силовые и инженерные.

Передвижные военные осветительные электростанции предназначены для освещения военных объектов в полевых условиях, а также для питания различных потребителей переменным током напряжением 220 В и частотой 50 Гц.

Типаж электротехнических средств предусматривает выпуск осветительных электростанций мощностью 2,4, 8, 16 и 30 кВт.

Электростанции мощностью 2 и 4 кВт выпускаются в двух исполнениях.

В первом исполнении они не имеют определенного транспортного средства, а электроагрегат и имущество размещается в ящиках и брезентовых мешках и перевозятся на любом транспортном средстве. Во втором исполнении в комплект электростанции входит одноосный прицеп соответствующей грузоподъемности.

Электроагрегаты и имущество электростанций мощностью 8 и 16 кВт размещаются в кузовах-фургонах.

Рис. 195. Военная осветительная электростанция ЗД-16-Т / 230-1РАО в кузове-фургоне К1.4320

В состав осветительных электростанций входят:

унифицированный бензиновый (дизельный) электроагрегат однофазного (трихфазного) тока напряжением 230 В и частотой 50 Гц;

— Комплект осветительных средств;

— Комплект кабельной сети;

— Комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей;

— Комплект укладочных средств;

— Прицеп (кузов-фургон на автомобиле);

— Комплект эксплуатационной документации.

Условные обозначения серийных осветительных станций соответствуют действующим техническим условиям. Например: ЗСБ-2х-М1 — электростанция бензиновая, мощностью 2 кВт, военная, осветительная, первой модификации.

Технические характеристики осветительных электростанций

Мощность номинальная, кВт

Напряжение номинальное, В

Электроагрегат (силовая электростанция)

Расход топлива, кг / ч

Количество светильников, шт .: — С отражателем

Количество одновременно включенных

Мощность электроламп, Вт

Общая длина кабельной сети, м

Длина магистральной сети, м

Количество ящиков с имуществом, шт.

Количество чехлов для кабельной сети

Габаритные размеры, мм:

Общая масса, кг — с имуществом на прицепе ТАПЗ-755

— С состоянием в укладке

Военные зарядные электростанции предназначены для подзарядки и проведения контрольно-тренировочных циклов щелочных и кислотных аккумуляторных батарей различного назначения в полевых и стационарных условиях. Типаж электротехнических средств предусматривает такой ряд мощностей: 0,5; 1,0; 4, 8; 16 и 30 кВт. Наиболее распространенными с бензиновые электростанции мощностью 0,5; 1,0 и 4 кВт.

Электроагрегаты и имущество зарядных электростанций мощностью 0,5 и 1,0 кВт размещаются в ящиках и могут транспортироваться любым транспортным средством.

Зарядные электростанции мощностью 4 кВт выпускаются в двух исполнениях. В первом исполнении электроагрегат и имущество электростанции размещаются в одноосном прицепе, который буксируется автомобилем грузоподъемностью до 3 т. Во втором исполнении комплект электростанции упакован в ящики и может перевозиться любым транспортным средством.

Читайте также:  Бант на бокалы своими руками

Военные силовые электростанции предназначены для питания различных потребителей переменным трехфазным током напряжением 230 или 400 В и частотой 50 и 400 Гц и используются как основные или резервные источники электроэнергии передвижных военных объектов. В частях и подразделениях инженерных войск основном применяются силовые электростанции мощностью 30, 60 и 100 кВт для питания электропотребителей военных лесопильных рам, средств добычи и очистки воды и тому подобное.

Силовые электростанции мощностью 10 и 30 кВт монтируются на одноосных прицепах, остальные электростанций — на двухосных прицепах соответствующей грузоподъемности.

В состав силовых электростанций входят: электроагрегат; комплект кабельной сети; комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей электростанции и прицепа; автомобильный прицеп; запасное колесо прицепа; канистры с маслом и запасные баки с горючим; комплект технической документации.

Автоматизированные силовые электростанции мощностью 100 и 200 кВт монтируются на автомобильных прицепах с закрытыми кузовами. В их состав, кроме перечисленных выше составляющих, входят:

— Силовой распределительный щит и шкаф автоматического управления;

— Пульт дистанционного управления;

— Отопительно-вентиляционной установки, которые обеспечивают поддержание температуры в кузове в пределах 8 ° . 40 ° С;

— Электрические печи для обогрева кузова во время технического обслуживания;

— Аккумуляторные батареи для питания системы автоматики и выпрямители для их подзарядки.

Условные обозначения серийных военных силовых электростанций соответствуют действующим техническим условиям. Например: ЭСД-30-Т / 400-А1РП (ЭД30-Т400-1РП) — электростанция дизельная, мощность 30 кВт, напряжение 400 В, частота 50 Гц, автоматизированная за первой ступенью, радиаторная система охлаждения, на прицепе под капотом.

Технические характеристики военных силовых электростанций предоставлены в таблице.

Передвижные инженерные электростанции предназначены для обеспечения выполнения следующих инженерных работ:

— Разработка грунтов (бурение шпуров в горных, тяжелых и мерзлых грунтах и т.д.);

— Механизация лесозаготовительных и деревообрабатывающих работ при строительстве и восстановлении мостов, дорог, возведение фортификационных сооружений;

— Заготовка строительных материалов, подрыв стен, сооружений или иных объектов;

— Резка и сварка металлических элементов и конструкций при ремонте техники, строительства и инженерно-спасательных работ.

Технические характеристики силовых электростанций

Ссылка на основную публикацию
Электромонтаж магазин на парковой
Электромонтаж работает по адресу 7-я Парковая улица, 21А в Москве. Основной вид деятельности — это «Электротехническая продукция». График работы: пн–сб...
Экран под ванну мдф 170
Выбирая ванну 170 см шириной — Вы найдете множество вариантов экранов из МДФ под нее, а также других элементов сантехники,...
Экструдер для полиэтиленовых труб
Компания «Европолимер-Рециклинг» предлагает купить оборудование для производства полипропиленовой, полиэтиленовой трубы разных типов – профильной, круглой и т. д. Мы спроектируем,...
Электромонтер по обслуживанию подстанций обязанности
Инструкция для должности "Электромонтер по обслуживанию подстанции V группа квалификации", представленная на сайте www.borovik.com, соответствует требованиям документа - "СПРАВОЧНИК квалификационных...
Adblock detector