Фото витрин продуктовых магазинов

Фото витрин продуктовых магазинов

Если без новой одежды, мебели, бытовой техники возможно еще обойтись, то без еды никак. Поэтому продуктовые магазины пользуются наибольшей популярностью среди потребителей и являются беспроигрышным вариантом для ведения собственного бизнеса. Но есть большое «НО» — слишком высокая конкуренция. И вот здесь уже каждому самостоятельно приходится искать подход к покупателям. Одним из действенных рычагов является реклама, а в частности – грамотно оформленная витрина.

Правила оформления продуктовых витрин

  1. Как и у обычных, витрины продуктовых магазинов должны вызывать положительные эмоции, то есть должны быть яркими, привлекательными, манящими зайти внутрь помещения.
  2. На витрине должен «красоваться» самый лучший товар магазина, при этом выбранные позиции должны быть доступными широкому кругу потребителей.
  3. Витрины не должны быть слишком высокими, их должно быть удобно рассматривать с человеческого роста.
  4. Витрины должны быть хорошо освещены в любое время суток.
  5. Цветовое решение должно соответствовать корпоративному стилю компании, рекламировать бренд.
  6. Витрины продуктовых магазинов обязательно должны сиять чистотой, чтобы у прохожих не возникало неприятных ассоциаций.

Оригинальная витрина обязательно запомнится прохожему! Даже если он по каким-то причинам не вошел в магазин, то непременно сюда вернется.

Оформление витрин продуктовых магазинов по их типу

Витрины бывают открытого и закрытого типа. И те, и другие встречаются в продуктовых магазинах. Первые еще называют витринами «на просмотр», то есть прохожий с улицы может рассмотреть обстановку внутри, ассортимент товара. Этот вариант является идеальным для магазинов с хорошим освещением, приятным интерьером, красивой выкладкой продукции. В таком случае на витрине можно разместить минимум информации, например, наклейки о скидках, акциях, узоры из оракала.

Закрытые витрины подойдут магазинам, имеющим погрешности в интерьере, например, обзор может быть загорожен оборудованием, и площадь не позволяет устранить данную проблему. В таком случае внутреннее пространство скрывают с помощью специальных перегородок, ширм, а на обзор потенциальным покупателям выставляется товар на красивых подставках или увеличенные муляжи продуктов, сюжетные композиции с участием манекенов, мультяшных героев и т. п.

Читайте также:  Профессии в энергетике список

Также витрины продуктовых магазинов часто закрывают с помощью самоклеющейся пленки. Как правило, на ней изображают детально продуманный сюжет или крупным планом наносят фотографии продуктов, реализуемых торговой точкой. Наиболее часто данный вариант оформления выбирают владельцы больших магазинов и супермаркетов. Специализированные торговые точки, расположенные в спальных районах или пешеходной зоне, отдают предпочтение полностью открытым или закрытым витринам с определенным сюжетом.

Оформление продуктовых витрин дизайнером

В нашей студии дизайна Вы можете заказать любой из вариантов оформления. Мы придумаем, разработаем и реализуем проект в кратчайшие сроки по доступной цене. У нас можно заказать:

  • оклейку витрин оракалом, аппликациями, цветными виниловыми и полноцветными самоклеющимися пленками;
  • имиджевые баннеры;
  • изготовление муляжей товара, демонстрационных декоративных подставок, ценников;
  • оформление сюжетных и товарно-сюжетных витрин с использованием манекенов, предметов мебели и т. п.

Кроме оформления наружных витрин, мы также выполняем внутреннее оформление торгового зала, витрин, прилавков, стеллажей, демонстрационных стендов и т. д. Наши квалифицированные специалисты успешно создают не только имиджевый дизайн, у нас всегда можно заказать уникальное сезонное, акционное, а также праздничное оформление. С нами Ваш магазин всегда будет смотреться ярче и привлекательней, чем у конкурентов.

Цитатник

Исаакиевский собор: инженерное чудо XIX века Грандиозный по своим размерам Исаакиевский .

Щербаков Борис Валентинович: 7 апреля 1916 года — 25 июля 1995 года. Сын .

Бусы нижут золотые на серебряную нить жемчуг крупный, жемчуг малый. Сегодня далеко не вс.

Витрина продуктового магазина должна быть рекламой имеющейся продукции. Так как все мы знаем, что хорошая реклама — залог успешной торговли. Оформление витрин требует профессионализма, свежей идеи и, конечно же, эстетического вкуса.

Следует придерживаться следующих правил декорации витрин:

  • дизайн и стиль витрины должен совпадать с общей композицией всего магазина по цветовой гамме
  • витрины требуют дополнительного освещения, которое может быть как рассеянное, так и направленное
  • ценники на товарах должны содержать полное название продукта и его цену, надписи должны быть разборчивыми и понятными покупателю
  • сыпучие продукты помещаются в небольшие контейнеры из пищевой пластмассы, поштучные — выставляются в ряд в открытых витринах, весовые продукты (колбасные изделия, рыба) размещают в закрытых стеклянных витринах, не загромождая друг друга
  • избегайте декораций, содержащие некачественные материалы и токсические запахи, которыми может напитаться продукция
  • размещайте на одной витрине товары одной группы (молочные, рыбные, мясные, кондитерские, овощные).
Читайте также:  Как узнать мощность светодиодной лампы

Стилизация оформления витрин «под рынок» — уместна для больших гипермаркетов: больше товара на витрине, у посетителей есть доступ ко всему разнообразию продуктов.

Если в магазине имеется какой-либо акционный товар, его необходимо локализировать на отдельной витрине, возле которой расположить яркую вывеску или стенд.

10 идей ежедневного оформления витрины продуктов

Периодически менять оформление витрин необходимо с учётом постоянных покупателей. Продукты желательно держать на привычных местах, но композиции — меняем, так привлекаем больше внимания, акцентируем то, что необходимо быстрее всего реализовать.

  1. Пьедестал чемпионов. Можно больше 3 мест, лесенкой 5-7. На каждой ступени выставлять несколько позиций. На первом месте самые востребованные товары, обязательно хлеб, молоко — только не самые дорогие и не самые дешевые бренды. Не ставить в ряд с продуктами алкоголь. Для него можно сделать пьедестал отдельно, в соответственно отделе.
  2. В отделе детских сладостей, если нет прямого доступа к витрине, сделать дополнительные элементы (подставки, подносы. Можно в виде прицепов поезда) из конструктора, типа лего.
  3. Багетная рама. Заключить в нее продукты премиум класса. Намек на подарочный вариант. Алкоголь не использовать, лучше поставить дорогой чай, кофе, конфеты.
  4. Цветочные горшки с изображением продуктов. Растения лучше декоративные.
  5. Объемная (папье-маше) картина в раме. Заказать у дизайнера.
  6. Элементы стилистики СССР: бидон в молочном отделе, чайник со свитком — в хлебо-булочном, сетку-авось в любом. Такой стиль сможет выдержать только идеально чистый, ухоженный магазин.
  7. Сырое мясо эстетически, обычно, малопривлекательно. Визуально улучшить подобную витрину поможет прозрачная чаша с идеально чистой водой с кружком лимона или веточкой мяты. Для рыбного отдела можно использовать слегка голубую прозрачную чашу с добавлением ракушек, камушек.
  8. Оригами. Фигурки из бумаги в виде фруктов, овощей, конфет, Можно сделать семью рыбок для рыбного отдела. Использовать дизайнерскую бумагу для скрапбукинга теплых оттенков с узором.
  9. В диетическом отделе, приклеить либо вмонтировать в пол весы.
  10. Место для селфи. В некоторых магазинах запрещено фотографировать (да,ещё есть такие дикие места и лучше туда не ходить). Но, любое выразительное решение нужно использовать, пользуясь такой мощной бесплатной рекламой. Можно обозначить специальное место (или несколько) табличкой «здесь селфи можно».

Больше половины покупателей не имеют конкретных целей похода в магазин и купят то. что им приглянётся.

Сейчас сложилась такая ситуация, что размещением брендов в продмагах, как правило, занимаются представители торговой марки. Если же магазин фирменный (т.е. представляет собственный бренд), в штате имеются специально обученные специалисты, которые наиболее оптимально разместят товар на ветрине. А подобные общие рекомендации пригодны разве что для небольших магазинчиков, которые очень уникальны именно своим собственным, неповторимым подходом к размещению товара, и которых, к моему сожалению, становится все меньше и меньше. Глобализация, блин…

Читайте также:  На ноутбуке появился синий экран что делать

Думаю, что — эту статью должен прочитать каждый владелец магазина. Потому что в некоторых магазинах товар валяется как попало и даже без ценников.

Да уж… Побывать бы хоть раз в таком образцовом магазине.

Все витрины должны быть оформлены вкусно, мне нравятся магазины, которые сделаны в национальном стиле. Цвета теплые и мягкое освещение. И запах должен быть тоже вкусный колбасный или свежей выпечки!!

«- ценники на товарах должны содержать полное название продукта и его цену, надписи должны быть разборчивыми и понятными покупателю» – о да, нужно эту статью показать продавщице из нашего местного магазинчика. У неё над прилавком висит список мороженого, в общем, как мы только не читали.. «Плодово-ягодное»: прозово-льодное)))

Ссылка на основную публикацию
Фонтан из цветов своими руками
Что такое фонтан? Сухие строки словарей и других информационных источников повествуют нам о том, что «фонтан» - это слово иностранного...
Филипс соникаре зубная щетка цена
На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".Для перехода на сайт нажмите "В магазин" На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".Для...
Филипс соникеа электрическая зубная щетка для детей
Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион Ваша экономия 1 920 ₽ Скидка 35% 3 564 ₽ Мы всегда...
Фонтанчики на даче фото
Эта статья — о том, как сделать фонтан на даче своими руками. Нам предстоит определиться с тем, какое оборудование нужно...
Adblock detector