Фото мотоцикла в гараже

Фото мотоцикла в гараже

Please complete the security check to access pixabay.com

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 585007afee75faa0 • Your IP : 37.1.216.49 • Performance & security by Cloudflare

Начну снова издалека. Многие думают я старпёр, из-за моего выбора машин, или из-за того, что порой пишу что-то полезное, на деле мне 25 лет, и я просто воспитан так, любить природу, постоянно развиваться, и думать своей головой, а не чужой, жить честно…
Но в жизни моей, было много всего и разного…

Скажу честно, я ненавидел байкеров… Да и не спроста… Они ведь мимо тебя летят на 200 км/ч, их даже в зеркала не видно, творят на дороге всякую дрянь… И как обычно я всех под одну гребенку… Но, на тот момент мне было 18-20 лет, мозгов то не было еще особо, да и сейчас нет наверное))

А вот мой сосед по гаражу, байкер оказался, а я помнится не зная этого, рассказывал ему какие они дебилы)))! Более того, не просто байкер, а еще автомаляр с большим стажем, + хороший человек, + многому меня научил, как например — шагрени, косяков ЛКП и так далее, не раз и не два помогал мне чинить мой драндулет 2107. В общем сдружились мы, да и мне было интересно с техникой возиться! А у него машины разные на покраске, а в свободное время мотоцикл собирал!
Я в своей жизни чинил много разной техники, но не силен вообще в электрике… Все остальное можно сделать и самому, и Камазы приходилось делать, и легковушки, и Акакия Газель, и кучи других машин… Но речь не об этом.

Когда познакомился с соседом по гаражу, он мне показал свой байк.

А Мотоцикл маляра — полная самоделка. Дело было давно. Расскажу не большую историю.
Собирался только для себя, не для выставок, не для гонок, а просто для души и ездить! Просто ездить каждый день, с запасом мощности, но быть отличным от других. Принято решение придумать самому проект и его реализовать.
Этот мотоцикл построен за 5-6 лет, с тысячами переделок. Например теперь заднее крыло другое. Но обо всем по порядку.

Рама полностью сварена и сделана по своим искизам, из спи жена-го металла с завода, где работает его отец))
ДВС сначала стоял от Урала.Затем от запорожца V4 на карбе 1200 кубов если не вру, могу ошибиться. Принято решение поставить инжектор на него.
Расточен запоровский мотор до 1400 кубов, мотор переделан, доделан, чтобы можно было крутить дальше обычного. Все вывешено, облегчено, подобрано, и всё своими руками, от и до


В итоге получился отличнейший аппарат! А я все это время смотрел, учился, не много помогал, ыбло очень интересно. Самое главное он на воздушном охлаждении, никаких радиаторов и тосола! При этом, вполне может ехать в любом диапазоне оборотов, отличная тяга, тянет как паровоз, тягался порой с литровыми спортами, и не проигрывал. В общем и ехал, и тащил, и можно было всегда на третьей передаче ехать и он спокойно трогался, и спокойно крутился до верхов.
4 года разных доработок переделок, и тому подобного, и наконец, он поехал как надо, ему написали программу, прошили, мозги Январь 5,1. Но счастье длилось не долго… Ваз 2110 неглядя поворачивал, а маляр неспешно ехал… В общем десятку на пополам сломало, машина в утиль, а байк бодрячком, раму повело не много правда, да вилку поменять… Но железный байк победил Ваз… Маляр и вовсе пара синяков и все, ни сотрясений, ни переломов, хотя ездил в джинсах!

Читайте также:  Плакаты по охране труда в доу

Ох как мне было обидно и досадно, не передать словами… столько лет и усилий, на моих глазах, а маляр запил, да так запил, что еле смог выбраться из этого состояния… Говорит, байк-то из железа весь, масса большая(примерно более 300 кг, так и не успели взвесить), а десятка из жестянки… Сил его делать, больше нет, да и денег… По страховой ничего, ведь он не застрахован, и на учет его не поставить…ПТС то кто выдаст на самоделку ? Так и стоит теперь в гараже в углу. На днях поеду пофоткаю его… А маляр теперь собирает 2112 купе на дросселях + 6МТ.

Именно этот человек — маляр, дал мне пропуск в автомобильную жизнь, привил любовь к технике, а так же, не бояться лезть и делать всё самому. Остались мы добрыми друзьями, и теперь все кому надо что-то покрасить, отправляю к нему, свое дело он знает! Недавно ездил к нему Serzh496 на полировку.

Байкер байкеру рознь! Но теперь многих байкеров я уважаю!

На самом деле это не первое ДТП этого самопального цикла. Как-то раз маляр догнал копов на десятке… Видимо десятки ему не нравились)) в попу догнал)
ПТС нет, страховки нет, байк на штрафняк на всю жизнь? Неееее, договорились, в России можно договорится))! Коррупция ведь))
Пришлось правда 2 машины ментовских покрасить, но зато Мотоцикл остался на родине! Да и выводить на их машинах ничего не надо, лишь бы более менее было.

Была у нас передача раньше, СДЕЛАНО НА УРАЛЕ называлась, так вот приезжали они к нам в гараж, хотели репортаж снять, но маляр отказался! Не для масс это, а для себя! Я тогда не понимал почему, а теперь понимаю!

Все любители выделяться, берите пример! При большой возможности, выделяясь из толпы, этот Мотоцикл так и остался верен только хозяину, и все что он делал, делал для себя, а не чтобы показывать всем и этим понтоваться! А я выложил только в память о таком Байке.

Личный автотранспорт не исчерпывается одними лишь автомобилями. Допустим, вместо машины для передвижения по городу вы используете велосипед, или получаете удовольствие, раскатывая по шоссе на скоростном мотоцикле.

А, может быть, вы любитель экстрима и поездок по бездорожью на квадроцикле. Но в любом случае, вашему «малому железному коню» требуется свой собственный дом.

Мы же расскажем, как его сделать самостоятельно и с наименьшими усилиями.

Гараж для мотоцикла: для чего он нужен?

Недоверчивый читатель может задать нам вопрос: «А правда ли моему мотоциклу так необходим гараж? Он неплохо чувствует себя и на улице рядом с моим домом».

Читайте также:  Состав ламината 33 класс

Быть может, это так и есть, однако мнение быстро поменяется в противоположную сторону, если в одно не слишком веселое утро вы не обнаружите свой велосипед или мотоцикл у своего дома. Еще более это вероятно в том случае, когда вы — владелец действительно дорогого «двухколесного друга».

Чтобы избежать такой неприятности – вам будет нужно либо заводить каждый вечер мотоцикл в дом, что не слишком удобно и вряд ли обрадует домочадцев. Либо построить небольшой мотогараж.

Гараж для мотоцикла — фото:

Если вы часто общаетесь с автомобилистами, то, скорее всего, вы слышали уже немало жалоб на ржавчину на крыле их «ласточки», про коррозию на днище и прочее-прочее-прочее. Но велосипед или скутер в этом плане не являются «неприкасаемыми» — они, как и любой другой транспорт, подвергаются воздействию среды.

И оставлять их доступными всем ветрам и осадкам – верный пусть сократить срок службы. Опять же, регулярно закатывать мотоцикл в дом при первых признаках дождя вряд ли кто захочет. А потому мы опять приходим к выводу, что нужен небольшой гараж для скутера или другого транспорта.

Кроме защиты вашего транспорта от непогоды и злоумышленников, мотогараж привнесет в вашу жизнь несколько удобств.

Первое и самое главное его преимущество – больше никаких импровизированных мастерских на открытом воздухе: в гараже можно организовать рабочее пространство, поставить верстак и стеллажи для запчастей, установить подъемник, в общем, организовать хорошую мастерскую для ремонта или тюнинга вашего «железного коня».

А зимой, когда о поездках на квадроцикле или скутере приходится ненадолго забыть, вы имеете возможность регулярно проверять работу двигателя и заводить его в собственном мотогараже.

У такой постройки есть еще один плюс, о котором рассказывают не очень часто. Сообщество мото- или велолюбителей достаточно сплоченные, и некоторые из них часто собираются, обсудить новинки, поделиться идеями, помочь кому-то с ремонтом или просто приятно провести время в компании единомышленников.

Достаточно просторный, теплый и отделанный изнутри и снаружи гараж станет идеальным местом для таких посиделок с товарищами.

Мини-бокс

Допустим, вам необходимо где-то хранить свой скутер, велосипед или мотоцикл, но при этом желания или денег на возведение полноценной постройки у вас нет. В этом случае можно сделать мини гараж для мотоцикла, где он будет укрыт от дождя и хранится под надежным замком. Его можно выполнить в виде пристройки к дому или уже имеющемуся гаражу для автомобиля.

Для начала необходимо разметить площадку. Так как для нас имеет смысл компактность, то длина и ширина бокса будет не намного больше размеров «железного коня», то же самое касается высоты – не более 1,5-1,8 метров. На размеченной площадке выкапывается котлован глубиной 15-20 см, его дно утрамбовывается и засыпается на треть смесью песка и гравия. Далее уже выполняется заливка бетоном. Не забудьте вмуровать в него основу для каркаса.

Далее вам нужно обшить стенки, часть из них откидные. Расположение последних вы вольны выбирать сами – некоторые делают одну боковую откидную стенку, другие делают ворота в «фасаде» бокса для мотоцикла, а третьи сочетают оба варианта и делают две откидывающиеся стенки.

Заключительный этап постройки – крыша, которую нужно тщательно уложить рубероидом. В качестве наружного покрытия можно использовать черепицу, профнастил или деревянные доски.

Читайте также:  Как лучше сделать палисадник

Альтернативным вариантом малогабаритного бокса для мотоцикла или велосипеда может служить похожая конструкция, сваренная из стальных листов. Ее изготовление еще проще и, возможно, вам даже не потребуется заливать фундамент. Опытные домашние мастера могут попробовать изготовить телескопический мини-гараж.

Когда там не стоит мотоцикл или скутер – гараж сложен и используется лишь для хранения запчастей и инструментов. Но в любой момент его можно разложить в течение минуты и оставить там своего «железного коня».

Гараж для велосипеда своими руками:

Полноценная постройка

Во многом возведение полноразмерного мотогаража похоже на процесс постройки мини-бокса, изложенного выше. Но тут речь идет уже не о пристройке, а потому нужно выбрать правильное место. Желательно, чтобы гараж стоял на относительной возвышенности – так ему не будет угрожать грунтовые и дождевые воды.

Если подходящее место для мотогаража есть лишь в низине, или если там расположен весь ваш участок, то фундамент под него придется сделать выше уровня земли, а со стороны ворот построить пандус для съезда.

Теперь пора выбрать размеры будущего дома для «железного коня».

Для примера, вам нужно построить гараж для квадроцикла на дачу. Ширина квадроцикла 1,2 м, длина 2,3 и высота 1,2 метра. От этих размеров мы и будем отсчитывать габариты будущего гаража. Для удобства слева и справа от стоящего в нем квадроцикла должно быть не менее полуметра, такое же расстояние отсчитаем от него до ворот.

А перед квадроциклом желательно оставить 2 м, необходимые для организации рабочей зоны с верстаком и стеллажами для запчастей. Высота постройки должна быть 2-2,5 метра, чтобы человеку было комфортно в ней находиться. В итоге мы получаем, что по размерам гараж должен как минимум иметь в длину 4-5 метра, и ширину с высотой по 2,5 метра каждая.

Что касается инструментов, необходимых для возведения, то тут необходимо смотреть на то, из какого материала вы планируете делать мотогараж. Но в любом случае вам понадобится ведра, корыта, выравниватель и лопаты для создания фундамента, электролобзик, шуруповерт и саморезы для работы с деревом.

Итак, мы выбрали место, разметили размеры будущей постройки. Теперь очищаем стройплощадку от мусора и вырываем котлован глубиной 30-50 см. Его примерно на треть следует засыпать смесью гравия и песка, а затем залить бетоном.

Если вы будете использовать каркас – на этом этапе следует вмуровать в фундамент его основу из металлического профиля или деревянного бруса (не забудьте обработать его антисептиками и огнеупорными пропитками). Для защиты фундамента от дождевых вод следует сделать его немного выше уровня земли и сделать отмостку вокруг будущей постройки.

Следующий этап возведения гаража – стены и ворота. Стены можно сделать из деревянного бруса, профилированного листа, обычной стали или из строительных блоков. В последнем случае сначала нужно сделать цоколь, его можно залить бетоном.

Дальше укладываются поперечные балки крыши, первый слой из досок, второй из рубероида, третий из черепицы или профнастила. Заключительным этапом постройки гаража будет внешняя и внутренняя отделка и подведение электричества и прочих коммуникаций.

Некоторые мотолюбители используют для внешнего украшения своего гаража стилизованные граффити, нанесенные с помощью баллончиков с краской.

Гараж для квадроцикла своими руками:

Как видите, построить гараж для мотоцикла своими руками не так сложно, как могло бы казаться на первый взгляд. Здесь дело требует не столько особых умений и навыков, сколь элементарного желания и свободного времени.

Ссылка на основную публикацию
Фонтан из цветов своими руками
Что такое фонтан? Сухие строки словарей и других информационных источников повествуют нам о том, что «фонтан» - это слово иностранного...
Филипс соникаре зубная щетка цена
На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".Для перехода на сайт нажмите "В магазин" На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".Для...
Филипс соникеа электрическая зубная щетка для детей
Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион Ваша экономия 1 920 ₽ Скидка 35% 3 564 ₽ Мы всегда...
Фонтанчики на даче фото
Эта статья — о том, как сделать фонтан на даче своими руками. Нам предстоит определиться с тем, какое оборудование нужно...
Adblock detector